На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Celt Iwan (Селт Иван): новая личность для Sain, культового лейбла валлийской музыки

Лондонский дизайнер Селт Иван (Celt Iwan) стоит за обновлением бренда Sain, культового лейбла звукозаписи валлийской музыки, основанного в 1969 году. Цель заключалась в том, чтобы «отпраздновать его выдающееся наследие и с нетерпением ждать наступления новой эры музыки».

Как и многие другие небольшие звукозаписывающие компании в последние годы, Sain пострадал от бума потокового вещания и жесткой конкуренции со стороны таких технологических гигантов, как Spotify и Apple.

 Но, к счастью, у него есть ниша, и он пользуется успехом в музыке на валлийском языке. На более стабильной основе, чем другие компании в отрасли, компания Sain хотела укрепить свой бренд, продвигаясь вперед.

Он назначил Селта Иван (Celt Iwan), который создал новый логотип, который переосмысливает итерацию бренда 1975 года, который напоминает виниловую пластинку, разделенную на букву «S». Селт Иван (Celt Iwan) добавил узоры «звуковые волны», чтобы усилить музыкальное ядро ​​бренда, и применил цвета, вдохновленные классическими альбомами компании.

В рамках ребрендинга был создан уникальный шрифт, отстаивающий историю Sain, который также хорошо читается на цифровых платформах. Он поставляется в двух вариантах веса (светлый и жирный) с угловатыми разрезами, которые перекликаются с элементами нового логотипа. Это всего лишь второй шрифт, созданный для валлийского языка (после Cymru Sans от Smorgasbord), с восемью уникальными комбинациями букв, которые присутствуют в валлийском алфавите.

«Для Sain это свидетельство того, что лейбл выдержал изменения в музыкальной индустрии в последние десятилетия», – сказал Селт Иван (Celt Iwan). «Мне очень понравилось просматривать (и слушать) богатый каталог музыки лейбла, чтобы вдохновить элементы новой идентичности. Логотип 1975 года был тем элементом, который я стремился воскресить, поскольку это такой простой символ, но тот, который является культовым в музыкальной индустрии на валлийском языке. Его обновленная цель – прославить наследие лейбла, но также служить динамичным активом, живущим через бренд».

Новая айдентика была применена во всех точках соприкосновения – от товаров и обложек альбомов до цифровых платформ и канцелярских товаров.

Селт Иван (Celt Iwan) родом из Карнарфона, который сейчас живет в Лондоне, и является многопрофильным дизайнером с особым интересом к фирменному стилю. В настоящее время он работает в Sky Creative, где недавно работал над такими проектами, как обновление идентичности Sky News.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх